Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | Подсказка покупателю

Главные правила уборки офиса


Затворы дисковые ХПВХ с рукояткой напрямую от производителей


Как организовать промо акцию в небольшой торговой точке?


Как выбрать элегантную и стильную обувь на лето?


Отдых в Санкт-Петербурге: достопримечательности и экскурсионные маршруты


Балансировочные станки для шиномонтажа: выбираем надежное оборудование для автосервиса


Как грамотно выбрать учреждение для дополнительного обучения: советы от экспертов


Как стать коучем: от выбора программы до построения карьеры


ТОП-5 сервисов по заказу гостиниц в РФ: особенности выбора отеля


Путь к успешной карьере коуча: советы экспертов и практические стратегии личностного роста


Варено-копченые и полукопченые колбасы "Мясницкий ряд"


Что такое карриган и в чем особенность его применения?


Защитные костюмы от радиации


Ламинированная влагостойкая фанера: особенности, преимущества, применение


Этапы и методы обучения персонала


Как выбрать идеальную душевую кабинку: основные критерии


Клининг офиса: рейтинг лучших клининговых компаний Москвы по офисным помещениям


Лицензия на вывоз отходов: зачем нужна, преимущества


Иск группы дольщиков ЖК "Светлый мир "В стремлении к свету" к застройщику АО "СЗ "МСК Илимская-1" (Seven Suns Development)


В чем секрет популярности корейской косметики Missha?



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта