Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Статьи | Как правильно выбрать турфирму

Если Вы решили воспользоваться услугами турфирмы, но опасаетесь за качество отдыха и обслуживание, то первое, на что стоит обратить внимание – это на правила работы компании, лицензию и сертификат, в которых должно быть указано имя руководителя и главного бухгалтера.

У торфирмы должны быть все необходимые юридические документы - цветные копии лицензий, книга жалоб и предложений. Как правило, все эти документы вывешены на видном месте при входе. Казалось бы, такая мелочь, а обратить на нее внимание стоит - это может уберечь вас от ненадежных компаний.

«Лицом» компании является, безусловно, офис. Обратите внимание, как оформлен зал, как выглядят менеджеры, солидные турфирмы всегда уделяют этому большое внимание, потому как знают, то визуальный ряд - это та самая одежка, по которой встречают. Очень важно, как работают менеджеры, как они вас встречают, умеют ли наладить психологический контакт, сколько времени вам уделяют.

Гарантией вашей хорошей поездки является именно та компания, у которой вы заказываете путевку, которой платите деньги. Обязательно уточните, кто будет туроператором. Очень важно знать, кто вас будет встречать и обслуживать, чтобы застраховаться от неприятностей.

При оформлении путевки турист подписывает ряд документов, которые имеют юридическую силу. Вы должны внимательно прочитать каждый из них, убедиться, что в них прописано все: начиная от даты заезда, гостиницы и заканчивая всеми дополнительными условиями. Если есть какие-то вопросы или нюансы, лучше уточнить их сразу, а если возможно, зафиксировать все на бумаге. Если же случился какой-то сбой, Вам необходимо связаться с принимающей стороной и вашей турфирмой.

Если ваша претензия обоснована, вам будет компенсирована стоимость международных переговоров. В случае если турфирма или принимающая сторона не может решить этот вопрос в течение полусуток, вы имеете право обратиться в Общество защиты прав потребителей или в суд.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта