Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ

3.1.1.3. Молоко стерилизованное (в т.ч. витаминизированное)

1) Пищевая ценность (в 100 г продукта)

 

┌─────────────────────┬─────────┬───────────────────────┬────────┐

│Критерии и показатели│ Единицы │   Допустимые уровни   │Примеча-│

                     │измерения├───────────┬───────────┤ния    

                              │нормируемые│маркируемые│       

├─────────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────┤

           1             2         3           4        5  

├─────────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Белок                │г        │ 2,8 - 3,2 │      +           

│Жир                  │то же г, │ 3,2 - 3,5 │      +           

                     │не менее │    2,0               │для про-│

                                                    │филакти-│

                                                    │ческого │

                                                    │питания │

│Энергетическая       │ккал       55 - 65        +            

│ценность                                                   

│Зола                 │г        │ 0,6 - 0,8 │      -           

├─────────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Минеральные вещества:│                                      

│Кальций              │мг       │ 115 - 140 │      +           

│Фосфор               │то же      90 - 120 │      +           

│Калий                │то же    │ 140 - 180 │      -           

│Натрий               │мг, не        60          -           

                     │более                                 

├─────────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Витамины:                                                  

│Ретинол (А)          │мкг-экв  │ 100 - 200 │      -    │для ви- │

                                                    │тамини- │

                                                    │зирован-│

                                                    │ных про-│

                                                    │дуктов 

│бета-каротин         │то же    │0,05 - 0,1 │           │то же  

│Тиамин (В1)          │то же    │ 0,1 - 0,2 │      -    │то же  

│Рибофлавин (В2)      │то же    │ 0,1 - 0,2 │      -    │то же  

│Аскорбиновая кислота │то же       2 - 8         +    │то же  

│(С)                                                        

│(в ред. Дополнений и изменений N 2, утв. Постановлением Главного│

│государственного санитарного врача РФ от 15.04.2003 N 41)      

└─────────────────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────┘

 

2) Показатели безопасности (в готовом к употреблению продукте)

(в ред. Дополнений и изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.04.2003 N 41)

 

┌────────────────────────────┬──────────────────┬────────────────┐

        Показатели          │Допустимые уровни,│   Примечания  

                            │ мг/кг, не более                 

├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤

│Показатели окислительной    │по п. 3.1.1.1                    

│порчи, токсичные элементы,                                   

│антибиотики, микотоксины,                                    

│пестициды и радионуклиды                                     

├────────────────────────────┼──────────────────┴────────────────┤

│Микробиологические          │Должны удовлетворять требованиям  

│показатели                  │промышленной стерильности для сте- │

                            │рилизованного молока в соответствии│

                            │с Приложением 8 к настоящим сани- 

                            │тарным правилам                   

├────────────────────────────┼──────────────────┬────────────────┤

│Диоксины                    │не допускаются                   

│(введено Дополнениями и изменениями  N 10,  утв.  Постановлением│

│Главного      государственного      санитарного     врача     РФ│

│от 16.07.2008 N 43)                                          

└────────────────────────────┴──────────────────┴────────────────┘

 


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта