Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист"


Шаг 1

     Предлагаемая далее форма для автоматического составления претензии позволит потребителю, не обременённому познаниями в юридической сфере, но не лишённому чувства логики и элементарного здравого смысла, быстро и грамотно составить претензию в связи с основными проблемами, возникающими у потребителя: обнаружение недостатка в товаре, нарушение срока его доставки, срыв срока выполнения работы и недостатки в работе.

     Внимательно, Шаг за Шагом, заполняйте предложенные поля, помните, что без заполнения обязательного поля, искусственный интеллект системы «КиберЮрист» не пропустит Вас дальше. Не пользуйтесь кнопками браузера «Далее» и «Назад», но для перехода к следующему Шагу или для возврата к предыдущему следует нажимать расположенные внизу соответствующие кнопки.

     Дополнительно можно изучить представленные на сайте образцы претензий и/или непосредственно обратиться за юридической помощью к нашим юристам.


Тип организации *
(или индивидуальный предприниматель)
Дата заключения договора ДД.ММ.ГГГГ
Название организации *
Руководитель организации
(в дательном падеже, например, Иванову В.И.)
Регион *
Город *
Адрес организации *
Ваше Ф.И.О. *
(в именительном падеже, например, Петров Олег Михайлович)
Регион проживания *
Ваш город *
Адрес проживания *
Контактный телефон

Каталог претензий

Алфавитный указатель претензий к организациям

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
Найти претензию по организации

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта