Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Media Markt Сатурн" претензия Курич Е. О.

Кому: Руководителю ООО "Media Markt Сатурн"
Шендорфер Александру

Адрес: 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, д. 30

От кого: Курич Е. О.

(Реальный адрес потребителя скрыт)
Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru



ПРЕТЕНЗИЯ

    Мною 21.12.2008 заключен с ООО "Media Markt Сатурн" договор №Чек №00125 от 21/12-2008 купли-продажи ноутбук DEPO WV_HP/T8100/2GDDR2/T320G/sDVD±RW/GF9400_256Mb/WF/CAM/CAREl/. Цена товара составляла 19999 руб., и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Ноутбук в процессе непродолжительной работы (менее 10 минут стал «зависать»; не двигался курсор мыши; не было реакции на нажатие клавиш; постоянно появлялись сообщения blue screen с различными повторяющимися ошибками, но с разной адресацией.. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным т.к. Проявляется повторно после ремонта в АСЦ..
    Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества другой марки, а именно: - (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Справка №121591 из сервисного центра ООО «МДС-Сервис» (копия); Фото сообщений blue screen (копия); Чек №00125 от 21/12-2008, кассир: Уренева Юлия (копия).


Курич Е. О.___________________25.07.2009
<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта