Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Энгельгард" претензия Попова Дарья Владмировна

Кому: ИП Энгельгард
Адрес: 84квартал

От кого: Попова Дарья Владмировна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 12122010 заключен с Вами договор об оказании услуги (выполнении работы) - изготовление мебели по индивидуальному заказу. Цена работы/услуги составляла 219000 руб. и внесена предоплата в размере 165000 руб. Работы(услуги) выполнены c нарушением срока на 33 дня, а также обнаружены недостатки некачественные клеевые, нет заглушек на креплениях стекол, плохо работают выдвижные шарниры, дсп по краю обколото, не работает подсветка одного шкафа, не предоставлена смета, сертифмкаты соответствия, мебель плохо пахнет, пленка отклеивается . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 216810 руб.
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 7 дней
- возместить иные убытки (простой и неполучение возможной прибыли) в размере 30000 руб.


30 марта 2011 года_________________________Попова Дарья Владмировна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта