Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Синтез-Рус" претензия Десятник Ирина Яковлевна

Кому: Руководителю ООО "Синтез-Рус"
Адрес: Москва, Европейский ТРЦ, 4 этаж, пав. 4-К10

От кого: Десятник Ирина Яковлевна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 28.05.2010 заключен с ООО "Синтез-Рус" договор №6957 купли-продажи ноутбука. Цена товара составляла 28390 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: товар оказался ненадлежащего качества, т.к. ноутбук ломается второй раз за 9 месяцев при очень бережном использовании. Кроме того, следует отметить, что мною первый раз компьютер был сдан в гарантийный ремонт в январе 2011 года, но менее чем через месяц после ремонта сломался вновь.. На товар установлен гарантийный срок 2 года и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
чек о покупке ноутбука, заключение СЦ о ремонте ноутбука.


30 марта 2011 года_________________________Десятник Ирина Яковлевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта