Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   И "Сапрыгина Наталья Николаевна" претензия Гуляев Владимир Васильевич

Кому: ИП Сапрыгина Наталья Николаевна
Адрес: авторынок Столица, ТЦ столица 2 этаж

От кого: Гуляев Владимир Васильевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 18.03.2011 заключен с Вами договор №Заказ покупателя № 58 от 18 марта 2011г. купли-продажи Дефлектор для защиты передней части капота (шелкография черная) Citroen C-Crosser 2007. Цена товара составляла 1100 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар доставлен с нарушением срока на 0 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно дефлектор сломан на две части. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 5.5 руб., что всего составляет 0 руб. Гарантийный срок истёк либо не был установлен, но с момента покупки не прошло ещё 2 лет и имеются доказательства, что недостатки товара или их причины были уже на момент передачи товара потребителю, а именно: на момент передачи товара в упаковке, установить недостатеи не представлялось возможным. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 0 руб.
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Заказ покупателя №58 от 18.03.2011 2.Квитанция об оплате 3Товарный чек на сумму 1100 руб.


05 апреля 2011 года_________________________Гуляев Владимир Васильевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта