Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "ЭКСИСТ-М" претензия Краснов Григорий Михайлович

Кому: Руководителю ООО "ЭКСИСТ-М"
Трофимову Е.А.
Адрес: Варшавское ш., д. 69

От кого: Краснов Григорий Михайлович
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 06.04.11 заключен с ООО "ЭКСИСТ-М" договор №WA192033S купли-продажи запасных частей к автомобилю. Цена товара составляла 4045.00 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: После установки запчастей появились сильные вибрации,что говорит о дефектности запчастей(вина автосервиса исключена,т.к. пробовали сделать всё возможное для устранения дефекта)отмечу что изначально заказал в данном магазине оригинальные запчасти,однако менеджер ввёл меня в заблуждение предложив более дешёвый(не оригинальный) но не уступающий по качеству товар.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (автомобиль находится в неисправном состоянии уже неделю ,эксплуатация приведёт к ещё худшим последствиям. общим размером 3000 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
заказ-наряд автосервиса проводившего установку деффектных деталей,акт в свободной форме от автосервиса подтверждающий наличие неисправностей,товарно-кассовая накладная WA192033S


17 апреля 2011 года_________________________Краснов Григорий Михайлович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта