Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Гарант-Сервис" претензия Дашкова И.И.

Кому: Руководителю ООО "Гарант-Сервис"
Руководителю
Адрес: 126315, г. Москва, ул. Серегина, д.3

От кого: Дашкова И.И.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 10.05.2011 заключен с ООО "Гарант-Сервис" договор №0149/11-01 об оказании услуги (выполнении работы) - оформлении выездных документов. Цена работы/услуги составляла 4500 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы приняты, но обнаружены недостатки: договор оформлен на основе ненадлежащей информации об услуге и оформлен ненадлежащим образом, фактически предоставленная услуга не соответствует смыслу договора об оформлении выездных документов и не включила стоимость консульского сбора и медицинской страховки. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить всю уплаченную по договору сумму (договор расторгаю)

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. копия договора № 0149/11-01, 2. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру №0149/11-01.


20 мая 2011 года_________________________Дашкова И.И.

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта