Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Эльдорадо" претензия Смирнова Анна Алексеевна

Кому: Руководителю ООО "Эльдорадо"
Адрес: люблинская 153

От кого: Смирнова Анна Алексеевна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 07.05.2011 заключен с ООО "Эльдорадо" договор №1355161 купли-продажи стиральной машины Candi. Цена товара составляла 7499 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: стиральная машина не работает. 9 мая мне доставили машинку, внешний вид у нее был нормальный, я ее приняла расписавшись в товарном чеке. После подключения машинка не стирает. Позвонив, в магазин ООО Эльдорадо и поросив заменить мне стиральную машину, мне было отказано,сказав что необходимо выяснить причину поломки. (Прошу отметить тот факт, что машинкой ни разу не постирала). В тот же день (9 мая) мною была оставлена заявка в сервисную службу на вызов мастера. 10 мая мне перезвонили и назначили мастера на 27 мая. 27 мая мастер приехал нашел неполадку. С его стороны было предложено либо ремонт, либо обмен или возврат денежных средств. . На товар установлен гарантийный срок 12 и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. я считаю, что мне был продан плохой товар не подлежащий к эксплуатации. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


27 мая 2011 года_________________________Смирнова Анна Алексеевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта