Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ЗАО "Национальная Спутниковая Компания" претензия Юсубов Павел Насибович

Кому: Руководителю ЗАО "Национальная Спутниковая Компания"
Мордачеву Вячеславу
Адрес: 129515, Москва, ул. Академика Королева, дом 13, стр. 1

От кого: Юсубов Павел Насибович
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 27.04.2011 заключен с ЗАО "Национальная Спутниковая Компания" договор №901016510036 об оказании услуги (выполнении работы) - предоставление услуги спутниковый интернет Тарифный план 99 ( а с 27.05.2011 г. тарифный план Безлимитный интернет 999 . Цена работы/услуги составляла 999 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы приняты, но обнаружены недостатки: 19 мая, когда у меня был еще активный тарифный план Безлимитный интернет 99 (128 кбит/сек) скорость приема данных внезапно упала в 4 раза (примерно 32 кбит/сек). Я написал в техподдержку но ответа не получил. Впоследствии я постоянно писал в службу поддержки с описанием проблемы, так как интернетом пользоваться было невозможно. Ответ получал примерно на одно из пяти (!) писем. Причем отвечали в основном стандартными отговорками что скорость может варьироваться в пределах, указанных в договоре. Никаких путей решения проблемы предложено не было. Я продолжал писать жалобы в надежде что мне все-таки помогут, но скорость входящего трафика наоборот с каждой моей жалобой была только меньше. В последнее время она составляла 2 кбит/сек, она была искусственно занижена для моей учетной записи! 27 мая 2011 г. закончился расчетный период и у меня произошло автоматическое переключение на Тарифный план 999 (1024 кбит/сек), деньги за услугу уже были в резерве на счете. Для проверки скорости я соединился с интернет, начал закачку файла размером примерно 120 Мб, скорость составляла примерно 40 Кбит/сек, что тоже никак не соответствовало заявленной в 1024 кбит/сек. Но тем не менее, меня устроила бы и такая, но когда я во время закачки попытался открыть страничку в интернете (веб-серфинг), снова сработало ограничение входящего трафика до величины в 4 кбит/сек! Причем, чтобы я ни делал, поднять эту цифру никак не получалось! За что же тогда были уплочены деньги? Я снова стал писать в техподдержку и ответа как всегда не получил. Вместо ответа я получил БАН! Мне просто заблокировали доступ в интернет, без каких либо объяснений. Сегодня уже второй день, как я пользуюсь только наземным каналом связи, живу в зоне очень неуверенного приема сигнала сотовой связи (только 2G) и испытываю большие неудобства в связи с этим. Прошу также учесть, что я работаю системным администратором и хорошо разбираюсь в IT-технологиях, все настройки у меня были сделаны правильно и согласно опубликованным на сайте инструкциям. . Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 1 день


28 мая 2011 года_________________________Юсубов Павел Насибович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта