Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Горбатову А.А." претензия Исламова Наталья Юрьевна

Кому: ИП Горбатову А.А.
Адрес: ул.Труфанова 19, ТЦ Победа

От кого: Исламова Наталья Юрьевна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 10.05.2011 заключен с Вами договор №1322 купли-продажи Кухни. Цена товара составляла 63210 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар доставлен с нарушением срока на 7 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно ящик над холодильником не соответствует зармерам (не открывается польностью дверца), ящик рядом с мойкой открывается туго, ящик куда устанавливается СВЧ не соответствует размерам СВЧ (СВЦ выступает на 8 сантиметров), в следсвие чего ножки микроволновки стоят на нижнем ящике, стеновая панель и ящики меньше, чем ящики висящие на верху на 6 сантиметров, во время установки был поцарапан холодильник.. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 316.05 руб., что всего составляет 2212.35 руб. Гарантийный срок истёк либо не был установлен, но с момента покупки не прошло ещё 2 лет и имеются доказательства, что недостатки товара или их причины были уже на момент передачи товара потребителю, а именно: а именно ящик над холодильником не соответствует зармерам (не открывается польностью дверца), ящик рядом с мойкой открывается туго, ящик куда устанавливается СВЧ не соответствует размерам СВЧ (СВЦ выступает на 8 сантиметров), в следсвие чего ножки микроволновки стоят на нижнем ящике, стеновая панель и ящики меньше, чем ящики висящие на верху на 6 сантиметров, во время установки был поцарапан холодильник.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 2212.35 руб.
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия договора-заказа, копия чека, копия квитанции, фотографии с перечисленными недостатками


20 июля 2011 года_________________________Исламова Наталья Юрьевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта