Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Баранову Олегу Леоновичу" претензия Поваров Евгений Николаевич

Кому: ИП Баранову Олегу Леоновичу
Адрес: Адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, Рынок Алмаз, Океан дверей

От кого: Поваров Евгений Николаевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 10.04.2011 заключен с Вами договор купли-продажи четырёх межкомнатных дверей модели ЛОТОС-ОРЕХ в комплекте с наличниками и доборами. Цена товара составляла 22800 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: через два месяца после установки ,т.е. в июне 2011г началось отслоение шпона по торцам всех дверей.в начале июля 2011г.одна из дверей лопнула вдоль полотна.на сегодняшний день длинна трещины составляет 50см от верха полотна и ширина в верхней части 2 см.. 20.07.2011г. лопнуло ещё одно полотно.обследовав две оставшиеся двери я обнаружил ,что в верхних торцах полотен намечаются трещины которые не вскрылись ещё только за счет того ,что трещины пока держит шпон.при сжимании любого угла любого дверного полотна слышен треск и полотно поддаётся сжиманию.. На товар установлен гарантийный срок 2 года и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (8000 руб. - стоимость установки.800 руб. - стоимость доставки до квартиры. также произвести демонтаж и вывоз бракованных дверей и мусора от демонтажа силоми вашего предприятия общим размером 8800 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))


22 июля 2011 года_________________________Поваров Евгений Николаевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта