Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "БАВАРИЯ" претензия Емельянова Лилия Витальевна

Кому: Руководителю ООО "БАВАРИЯ"
Адрес: пр.Сююмбике,21/23

От кого: Емельянова Лилия Витальевна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.12.2010 заключен с ООО "БАВАРИЯ" договор №б/н об оказании услуги (выполнении работы) - изготовление и монтаж окна и балконной двери ПВХ. Цена работы/услуги составляла 28600 руб. и внесена cначала предоплата 500 руб., впоследствии внесено 100%. Работы приняты, но обнаружены недостатки: коробка балконной двери со стороны запорного устройства в течении пяти месяцев (с апреля по август) постепенно деформировалась что привело к полному не закрыванию двери (дверь не входит в коробку). Мною были предприняты неоднократные попытки сообщить о дефекте работникам ООО БАВАРИЯ в частности некоему Артуру (по указаным в договоре координатам), на что 25 мая 2011г. ко мне приехали два молодых человека, одним из которых был Кузнецов М.А., которые временно устранили неполадку путем утоньшения съемных деталей, попросту сточили поверхность точилом, но деформация продолжилась и не известно до каких пор она будет продолжаться. Комната является жилой а ночи сейчас стали холодные и спать с открытым балконом холодно.. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 3 дня

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия договора, копия чеков


22 августа 2011 года_________________________Емельянова Лилия Витальевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта