Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Союз-Гарант" претензия Идиятуллин Тагир Ахмадуллович

Кому: Руководителю ООО "Союз-Гарант"
Шарафиеву Рафаэлю Ринатовичу
Адрес: ул.Ибрагимова 48

От кого: Идиятуллин Тагир Ахмадуллович
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 25.03.2008 заключен с ООО "Союз-Гарант" договор №р20309002987 купли-продажи автомобиля Ford Focus Sedan 4 door 1,8 L/125 MT Ghia (series GHIA SIP). Цена товара составляла 537732 руб. и внесена предоплата в размере 537732 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: В результате лобового столкновения при ДТП не сработали подушки безопасности . Хотя недостаток обнаружен в отсутствие гарантийного срока и по истечении 2 лет после покупки, но в пределах срока службы, это неустранимый недостаток (а потому существенный) и наличие его (или его причины) на момент продажи товара подтверждается следующим: брак. Выявленный недостаток является неустранимым. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Фотографии с места ДТП, справка с ГИБДД о ДТП, акт осмотра повреждений при ДТП


26 августа 2011 года_________________________Идиятуллин Тагир Ахмадуллович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта