Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ЗАО "Русская телефонная компания" претензия Добрычева Екатерина Александровна

Кому: Руководителю ЗАО "Русская телефонная компания"
Адрес: Сергеевская

От кого: Добрычева Екатерина Александровна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 12.01.2010 заключен с ЗАО "Русская телефонная компания" договор купли-продажи мобильный телефон Fly E170, серийный номер RLE170CJ0023483,IMEI:353590043773707. Цена товара составляла 5000 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: телефон стал зависать во время разговора,когда шел вызов,экран потухал и принять вызов было не возможно, в дальнейшем при наборе смс,язык с Русского сам переключался на Английский, по умолчанию телефон стоит только на Русский язык.При входящих вызовах меня практически не слышали, видимо сломался динамик,а через месяц экран перестал реагировать на касания пишет служба SOS . На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Гарантийный талон


03 сентября 2011 года_________________________Добрычева Екатерина Александровна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта