Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Новая оптика-2" претензия Чащина Наталья Ивановна

Кому: Руководителю ООО "Новая оптика-2 "
Адрес: ул.Профессиональная, 5в

От кого: Чащина Наталья Ивановна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 08.09.2011 заключен с ООО "Новая оптика-2 " договор №ДМТ53893 об оказании услуги (выполнении работы) - изготовление очков. Цена работы/услуги составляла 5070 руб. и внесена предоплата в размере 2000 руб. Работы приняты, но обнаружены недостатки: обратившись в салон, я несколько раз назвала на сколько диоптрий мне нужны очки и вслух сожалела, что не захватила с собой рецепт. Сотрудница салона, несмотря на высказанное явное мое нежелание, настояла на проверке моего зрения врачем салона. Как позже выяснилось, в результате этой проверки были получены данные, не соответствующие по диоптриям имеющемуся у меня рецепту врача поликлиники. Об этом меня не поставили в известность, заказ оформили на основании своих данных. Мне было предложено подписаться в нескольких местах и внести залог, что я и сделала. Т.к. на момент заказа у меня при себе не было очков для чтения, я обнаружила несоответствие только приехав домой и прочитав квитанцию. Считаю, что в отношении меня были нарушены положения ст. 10, п. 2 ст. 12, п. 1 ст. 29 ЗоЗПП, а так же п. 4 ст. 12 ЗоЗПП. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 5 дней

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия кассового чека о предоплате №3124 от 08.08.2011г. копия Квитанции Заказа № ДМТ53893 Копия рецепта врача поликлиники Злагода Т.М.


11 сентября 2011 года_________________________Чащина Наталья Ивановна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта