Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   И "Солодову Олегу Владимировичу" претензия Жильцова Светлана Николаевна

Кому: ИП Солодову Олегу Владимировичу
Адрес: Одинцовский р-он рюп Новоивановское ул. Агрохимиков стр.1 т.ц. Мебель России тел.510-69-07

От кого: Жильцова Светлана Николаевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 17.09.2009 заключен с Вами договор №3к-135 об оказании услуги (выполнении работы) - изготовлении,доставки,сборки и установки кухонной мебели. Цена работы/услуги составляла 71675 руб. и внесена cначала предоплата 35000 руб., впоследствии внесено 100%. Работы(услуги) выполнены c нарушением срока на 16 дней, а также обнаружены недостатки : 6 отверстий после установки несоответствующего заказанному механизма открывания дери (замена механизма произведена) в корпусе шкафа сушки, 4 отверстия на фасаде двери, 3 отверстия из-за неправильной установки фальшпанели в корпусе сушки; отсутствие пристенного бокового плинтуса (не просчитан дизайнером-администратором). Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 34404 руб.
- безвозмездно изготовить новую вещь (повторно выполнить работу)


13 ноября 2009 года_________________________Жильцова Светлана Николаевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта