Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Мебель Командор" претензия Апонькиной Евгении Михайловны

Кому: Руководителю ООО "Мебель Командор"
Наполову Юрию Валерьевичу
Адрес: ул. Оборская, 3 а

От кого: Апонькиной Евгении Михайловны
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 10,11.08.2011 заключен с ООО "Мебель Командор" договор №11-0003, 11-0004, 11-0005 об оказании услуги (выполнении работы) - установка трех шкафов и тумбы. Цена работы/услуги составляла 144177 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Срок выполнения услуги(работы) истек 01.09.2011, просрочка составляет 42 дня и работа до сих пор не выполнена. За нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) ст. 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки (не более 100% стоимости). Эта же статья позволяет мне отказаться от договора и потребовать возмещение всех убытков.

В связи с изложенным в соответсвии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, я отказываюсь от исполнения договора и

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 144177 руб.
- возместить иные убытки (моральный вред) в размере 36000 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1) копии товарных чеков об оплате на общую сумму 144 177 руб. 28 коп; 2) копия договора купли-продажи № 11-0003 от 10.08.2011 г.; 3) копия договора купли-продажи № 11-0004 от 11.08.2011 г.; 4) копия договора купли-продажи № 11-0005 от 11.08.2011 г.


12 октября 2011 года_________________________Апонькиной Евгении Михайловны

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта