Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Эталон" претензия Габдрахманова Айгуль Романовна

Кому: Руководителю ООО "Эталон"
Толстопяту Эдуарду Александровичу
Адрес: ул. Ленина, 64/1

От кого: Габдрахманова Айгуль Романовна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 20.09.2009 заключен с ООО "Эталон" договор №№ ФИ 01/09 от 20.09.2009 г. купли-продажи Пылесоса моющего, торговой марки «Kirby» модель G10E «Sentria». Цена товара составляла 130800 руб. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: Согласно руководства по эксплуатации: 1. Наименование товара «Система ухода за домом Kirby® SentriaTM» (см. стр. 1 Sentria Owner’s Manual), в договоре п. 1. – «Пылесос моющий, торговой марки «Kirby» модель G10E «Sentria»; Невозможность пылесоса всасывать влагу или любую другую жидкость как это делают другие моющие пылесосы известных марок, невозможность использовать пылесос как моющий без дополнительно купленной моющей насадки. В руководстве к пылесосу указано, что прибор используется только для чистки сухих поверхностей или же с сухой пеной системы влажной чистки ковров, таким образом, аппарат «KIRBY модель G10E SENTRIA» не является моющим пылесосом, как об этом заявлено в договоре купли-продажи. 2. Наименование принадлежности 27 (см. стр. 60 Sentria Owner’s Manual) «Система влажной очистки ковров», в договоре п. 1. - «Насадка для мойки ковров «Carpet Sampoo System», фактически принадлежность соответствует руководству, а не договору; 3. Наименование принадлежности 47 (см. стр. 62 Sentria Owner’s Manual) – «Насадка Zippbruch» предназначена для чистки драпировки, покрытия лестниц. Чистка салонов автомобиля, в договоре п. 1. - «Щетка для глубинной очистки «Zippbruch» по декларации «Продавца» предназначена для глубинной чистки мягкой мебели и матрасов. фактически принадлежность соответствует руководству, а не договору. В соответствии со ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Факты, изложенные в п.п. 1, 2, 3 являются нарушением ч. 4 ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой, если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. В данном случае подтверждения нет. Тем самым нарушено мое право как покупателя на достоверную информацию На изделие отсутствует технический паспорт фирмы-изготовителя, что является нарушением статьи 456 ГК РФ. Не предоставлена информация о дате выпуска товара. Пылесос производит сильный шум. При демонстрации мне объяснили, что этого шума не будет, так как они демонстрируют пылесос с другой насадкой. В прилагаемых документах отсутствует информация о уровне шума, издаваемого агрегатом, и подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы. Таким образом, аппарат не соответствует критериям качества по шумовым характеристикам, так как нет ссылки на соответствие ГОСТу 10280-83 - функциональные, шумовые, весовые и прочие характеристики пылесосов. Также во время продажи до меня не были доведены сведения о товаре, а именно: технические характеристики агрегата, тем самым не выполнили требования ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 48 Постановления правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года. В инструкции указанно: фильтр HEPA 11 улавливает свыше 99% частиц размером до 0.3 микрон. Однако ГОСТ Р 51251-99 (гармонизирован с европейскими стандартами EN 779-93 и EN 1822-98) говорит о том, что действительный эффект фильтрации фильтра класса H11 – 95%. (противопоказан аллергикам.) При приобретении системы для ухода за домом «KIRBY Model G10E Sentria» мы руководствовались тем, что у нас ребенок страдает хроническим обструктивным заболеванием легких, и поэтому приобрели аппарат. Но нас ввели в заблуждение! Представитель при демонстрации функций сообщил, что аппарат восстанавливает здоровье, лечит астму, уничтожает постельных клещей, убирает аллергенную пыль в помещении. В руководстве по эксплуатации данные доводы отсутствуют. Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям. В момент заключения договора представитель ООО «Эталон» убедил меня, что я не могу купить пылесос никаким другим методом, кроме домашней презентации и пойдет на встречу нашим финансовым трудностям и продаст товар мне в рассрочку, а также только в этот день и только в этот час. В процессе переговоров представитель неоднократно совещался с его слов с директором ООО «Эталон», следовательно, имеет место термин «группой лиц». В процессе демонстрации на меня оказывалось мощное психологическое воздействие, что и послужило основной причиной подписания договора. (Статья 177 ГК РФ. Недействительность сделки, совершенной гражданином, не способным понимать значение своих действий или руководить ими; Статья 159 УК РФ. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору). . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия договора купли-продажи. 2. Копия гарантийного талона.


10 ноября 2009 года_________________________Габдрахманова Айгуль Романовна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта