Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   И "Солодову О.В." претензия Самигулина Марарита Геннадьевна

Кому: ИП Солодову О.В.
Адрес: ул.Свободы, д.29

От кого: Самигулина Марарита Геннадьевна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 28.08.2011 заключен с Вами договор №SV-241 об оказании услуги (выполнении работы) - по изготовлению доставке и установке мебельных изделий. Цена работы/услуги составляла 148701 руб. и внесена cначала предоплата 70000 руб., впоследствии внесено 100%. Работы(услуги) выполнены c нарушением срока на 7 дней, а также обнаружены недостатки несоответствует заказанному внутреннее наполнение стола (отсутствует выкатная емкость на 3 отдельные сетки), все дверцы шкафов навешены криво, не симметрично, не плотно, дверцы шкафов со стеклом не соответствуют образцам по которым производился заказ, один из шкафов имеет механический дефект (скол), стол шириной 150 мм - плохо работает (или отсутствует) доводчик, плинтус не соответствует цвету столешницы, заказанное ведро не возможно закрепить из-за несоответствия дверцы механизму ведра, некачественно приклеены торцы (везде виден клей).. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 31227.21 руб.
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 10 дней

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копии квитанций об оплате копия договора


21 октября 2011 года_________________________Самигулина Марарита Геннадьевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта