Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ЗАО "Русская телефонная компания" претензия Шаборшин Николай Юрьевич

Кому: Руководителю ЗАО "Русская телефонная компания"
Адрес: 125284 г. Москва, ул. Беговая д. 3, стр. 1

От кого: Шаборшин Николай Юрьевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 31.12.2010 заключен с ЗАО "Русская телефонная компания" договор №6053 купли-продажи мобильного телефона Sony Ericsson X10 mini pro. Цена товара составляла 10759.99 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не работает микрофон телефона. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (01 октября 2011 года возврат суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, в связи с отказом от покупки. за просрочку 17 дней общим размером 1829.1983 руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия кассового чека, 1-я страница договора кредитования, Копия заявления от 01 октября 2011 года на 2-х страницах, Копия претензии от 22 октября 2011 года, Расписка о передаче устройства сотруднику ЗАО Русская телефонная компания офиса продаж Z148.


29 октября 2011 года_________________________Шаборшин Николай Юрьевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта