Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "ДНС-Рязань" претензия Ютанов Александр Александрович

Кому: Руководителю ООО "ДНС-Рязань"
Адрес: г.Рязань, ул.Новосёлов 30А

От кого: Ютанов Александр Александрович
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 22.08.2011 заключен с ООО "ДНС-Рязань" договор №Ря2-005381 купли-продажи двух сотовых телефонов Sony Ericsson W100i (pink). Цена товара составляла 6300 руб. и внесена cначала предоплата 1000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: по истечению одного месяца эксплуатации у одного из телефонов пропала картинка на экране. 1.10.2011г. телефон отдал на гарантийный ремонт. В акте указано что заменили шлейф. 14.10.2011г. я забрал его из ремонта. Но 1.11.2011г. экран снова погас.. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копии товарного и кассовых чеков, копию Акта о гарантийном ремонте


02 ноября 2011 года_________________________Ютанов Александр Александрович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта