Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Коллегину Максиму Витальевичу" претензия Максимова Павла Сергеевича

Кому: ИП Коллегину Максиму Витальевичу
Адрес: г.Владимир, ул.Растопчина, д.45, кв.89

От кого: Максимова Павла Сергеевича
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 09.11.11 заключен с Вами договор №СВ 95/2 об оказании услуги (выполнении работы) - изготовлении и передачи в собственность Заказчика углового дивана Трансформер Стандарт 1. Цена работы/услуги составляла 19700 руб. и внесена cначала предоплата 9000 руб., впоследствии внесено 100%. Работы приняты, но обнаружены недостатки: подлокотники крепятся к дивану на шурупы, а не на крючки, как было обещано ранее, задняя панель наполовину изготовлена не из кож.зама, а из тонкой ткани, высота приставной спинки не совпадает с размером основной спинки дивана, набивные подушки по общей длине короче длины самого дивана, нет матерчатых петель для подъёма спинки дивана, нет инструкции по сборке дивана. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 3 дня

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копию договора индивидуального заказа мебели № СВ 95/2; 2. Копию накладной №504 от. 15.11.2011; 3. Копию квитанции к приходному кассовому ордеру №104 от 09.11.11г.; 4. Копию товарного чека №5932 от 18.11.11г.


21 ноября 2011 года_________________________Максимова Павла Сергеевича

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта