Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Васильев И.А." претензия Измайлова Евгения Вячеславовна

Кому: ИП Васильев И.А.
Адрес: Крауля, 56

От кого: Измайлова Евгения Вячеславовна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 09.10.2011 заключен с Вами договор №40346 об оказании услуги (выполнении работы) - Изготовление и установка изделия из ПВХ профиля,оснащённого фурнитурой и стеклопакетом. Цена работы/услуги составляла 19937.46 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы приняты, но обнаружены недостатки: Внутренний откос, установлен не вровень со стеной, выходит за пределы внутрь на 1-1.5 см, пена по периметру срезана не вровень со стеной, слой штукатурки, наложенный поверх пены, также не был выровнен вровень со стеной. Порожек на внутренней стороне, был установлен, внахлёст на плинтус запенен вместе с ним и заштукатурен, должен был быть установлен до плинтуса, из под порожка с левой стороны дует. Дверь балконного блока иногда закрывается не плотно, ручка на двери шатается. При выполнении демонтажа вашими сотрудниками старой конструкции на внутренней части с правой стороны была обрушена часть панели оконного проёма, работы по устранению приобретённого недостатка выполнены не качественно запенено не вровень со стеной, слой штукатурки не выровнен. По моему мнению работы по наложению слоя штукатурки откосов на внешней части были выполнены не полностью. На основании изложенного, согласно ЗОЗПП Статье 29. П.1 требую безвозмездно устранить перечисленные недостатки по выполненным работам, ответ предоставить в письменном виде. В случае не удовлетворении моих требований в досудебном порядке, буду вынужден обратиться в суд.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 10 дней

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копию договора №40346 Копию приложения к договору Копию квитанции от 09.10.2011 Копию АПС


25 ноября 2011 года_________________________Измайлова Евгения Вячеславовна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта