Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эльдорадо" претензия Смирнов Василий Сергеевич

Кому: Руководителю ООО "Эльдорадо"
Адрес: Московский поспект д.51

От кого: Смирнов Василий Сергеевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 17.11.2011 заключен с ООО "Эльдорадо" договор №1033902 купли-продажи Плазменного 3D телевизора Panasonic PR50ST30 (53499 рублей) и наушников Sennheiser CX 300-II PR.BLACK (1949 рублей). Цена товара составляла 55448 руб. и внесена предоплата в размере 5545 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 2 битых пикселя,один из которых виден с расстояния трех метров и находится чуть ниже центра экрана,второй тоже заметен,при смене цветов из экрана доносится гудение(не от вентиляторов),телевизор броработал в магазине более 800 часов,так же экран был очень грязным и заляпаным,не оказалось одного винта при сборке телевизора(есть свидетель),так же продавец-консультант не разрешил проверить телевизор во время покупки,сказав,что он в полном порядке,тем самым ввел меня в заблуждение.(свидетель есть) . На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (За перевозку телевизора из Череповца в Устюжну(140 км) и обратно,в размере 5000рублей,мой первый взнос по кредиту 3898 рублей общим размером 8898 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копию чека,копию гарантийного талона


26 ноября 2011 года_________________________Смирнов Василий Сергеевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта