Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   И "Кашину Максиму Вадимовичу" претензия Шабунина Ирина Владимировна

Кому: ИП Кашину Максиму Вадимовичу
Адрес: Канавинский р-он

От кого: Шабунина Ирина Владимировна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 27112011 заключен с Вами договор №27146 купли-продажи Кроссовок мужских Escan зима (1110) артикул ES880042-3. Цена товара составляла 1566 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Подошва ботинка выполнена из материала, не подходящего для зимнего периода времени. Подошва пропускает воду. В процессе носки обнаружено, что стельки, а следовательно и ноги постоянно сырые, хотя в ботинках не работают круглые сутки на улице, специально по лужам также не ходят. Пробовали сушить ботинки согласно правилам, указанным Вашим магазином : естественным путем без использования нагревательных приборов, но подошва слишком толстая, просушить ее таким образом не удается. Итог постоянного недосушивания ботинок - появление плесени на подошве. Я считаю этот недостаток существенным и опасным для здоровья.. Хотя гарантийный срок отсутствует, с момента покупки еще не прошло 2-х лет и имеются доказательства, что недостатки товара или их причины были уже на момент передачи товара потребителю, а именно: вернуть мне 100% стоимость ботинок.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


30 декабря 2011 года_________________________Шабунина Ирина Владимировна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта