Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Сканд-Мебель" претензия Корчевая Анжелика Анатольевна

Кому: Руководителю ООО "Сканд-Мебель"
Смирнову М.А.
Адрес: 195009 Лен. Область, Янино 1, ул. Шоссейная, д.50 А, офис 2

От кого: Корчевая Анжелика Анатольевна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 30.11.2011 заключен с ООО "Сканд-Мебель" договор №76 об оказании услуги (выполнении работы) - изготовление мебели на заказ по индивидуальному проекту № 76. Цена работы/услуги составляла 265580 руб. и внесена cначала предоплата 125000 руб., впоследствии внесено 100%. Срок выполнения услуги(работы) истек 28.12.2011, просрочка составляет 24 дня и работа до сих пор не выполнена. За нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) ст. 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки (не более 100% стоимости). Эта же статья позволяет мне назначить новый срок оказания услуги (выполнения работы).

В связи с изложенным, в соответсвии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, я

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- оказать услугу (выполнить работу) в срок до 13.02.2012;
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 191217.6 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия Договора-Наряда на изготовление мебели на заказ по индивидуальному проекту № 76 от 30.11.2011 г., копии квитанции к приходному кассовому ордеру № 30-11 от 30.11.2011 г. и № 26-12 от 26.12.2011 г.


09 февраля 2012 года_________________________Корчевая Анжелика Анатольевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта