Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Артстиль" претензия Слободяника Е. А.

Кому: Руководителю ООО "Артстиль"
Силиной Л. В.
Адрес: СПб. ул. Варшавская, д. 3, корп. 1 лит Е

От кого: Слободяника Е. А.
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 19.02.2012 заключен с ООО "Артстиль" договор № Б/Н купли-продажи углового дивана Лада. Цена товара составляла 46470 руб. и внесена предоплата в размере 20000 руб. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара за просрочку 6 дней общим размером {{req_sum}} руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Договор купли-продажи б/н от 19.02.2012; Бланк-заказ к договору б/н от 19.02.2012; чек внесенной предоплаты


05 апреля 2012 года_________________________Слободяника Е. А.

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта