Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Седьмой Континент-РТ" претензия Лифке Лариса Владимировна

Кому: Руководителю ЗАО "Седьмой Континент-РТ"
Морозову Б.В.
Адрес: г. Белгород, ул Б-Хмельницкого, 164

От кого: Лифке Лариса Владимировна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с ЗАО "Седьмой Континент-РТ" договор купли-продажи Мною был куплен BRAUN CREATION Стайлер ASS 1000 (код товара 461452). Цена товара составляла 2059 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: При покупке товара консультант ложно проинформировал об потребительских свойствах прибора, о чём я узнала только дома включив прибор в эл.сеть. Функция вращения насадок отсутствовала. В моём требовании провести проверку свойств или демонстрацию его действия в магазине мне было отказано. Но продавец меня заверил в том, что в течении 14 дней я смогу вернуть товар, если он меня не устроит, даже при отсутствии дефектов или неисправности. У меня есть свидетель этой консультации. Я требую заменить этот Стайлер на Стайлер с функцией вращения насадок. Если товар нужного мне качества отсутствует в магазине, тогда требую оформить возврат и вернуть мне деньги. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
чек № 119 от 26.11.2009 г.


01 декабря 2009 года_________________________Лифке Лариса Владимировна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта