Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Резерв" претензия Шатунов Владимир Александрович

Кому: Руководителю ООО "Резерв"
Адрес: ул.Грозненская 11а

От кого: Шатунов Владимир Александрович
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 23.03.2012 заключен с ООО "Резерв" договор №52 купли-продажи Стиральной машины LG F-1256 QD. Цена товара составляла 13977 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: В середине июля месяца 2012 года появились сообщения об ошибке FE (переполнение машины водой из-за неисправного клапана). По настоящее время дефект остался. Вода поступает машинку постоянно вне зависимости от режима работы машины и её подключения к электросети (включено/выключено). Только перекрыв вручную подачу воды можно остановить протечку.. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. невозможно использовать стиральную машину по прямому назначению (не работает клапан подачи воды). Бесконтрольная подача воды вызывает ошибку FE и остановку нормальной работы любой программы стиральной машины.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия кассового чека, копия товарного чека №52, копия гарантийного талона


28 июля 2012 года_________________________Шатунов Владимир Александрович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта