Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Транссервис-95" претензия Сидоров Максим Валерьевич

Кому: Руководителю ООО "Транссервис-95"
Адрес: г. Москва, 1-й Варшавский проезд, д. 1а, стр. 3

От кого: Сидоров Максим Валерьевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 08.07.2012 заключен с ООО "Транссервис-95" договор №26640893 об оказании услуги (выполнении работы) - гарантийный ремонт. Цена работы/услуги составляла 0 руб. Работы приняты, но обнаружены недостатки: полностью не были устранены неисправности. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 10 дней
- возместить иные убытки (в случае, если неисправности, указанные в соглашении при сдаче товара в гарантийный ремонт, не будут устранены, требую выдать мне заключение сервис центра о том, что данное технически сложное устройство является товаром ненадлежащего качества для дальнейшего предъявления в магазин, в котором было приобретено устройство, с целью возврата денежных средств за него, либо замены на такую же исправную модель или модель с аналогичными характеристиками.) в размере 0 руб.


01 августа 2012 года_________________________Сидоров Максим Валерьевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта