Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "МТ-Онлайн" претензия Щеголев Александр Владимирович

Кому: Руководителю ООО "МТ-Онлайн"
Адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, дом 45, помещение 30

От кого: Щеголев Александр Владимирович
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.08.2012 заключен с ООО "МТ-Онлайн" договор №D/8212736-321-021782 купли-продажи стиральной машины Bosch WOR16153ОЕ/01. Цена товара составляла 17690 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: после окончания стирки на программе синтетика загораются индикаторы начало стирки. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. не ясно доведен ли до конца цикл стирки, ведь при нажатии на клавишу старт машина начнет весь процесс заново и так по кругу. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- соразмерно уменьшить покупную цену, возвратив мне сумму:17690 руб. (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия товарного и кассового чека на стиральную машину


21 августа 2012 года_________________________Щеголев Александр Владимирович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта