Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Ревину С.В." претензия Потапкина Людмила Валентиновна

Кому: ИП Ревину С.В.
Адрес: пр.Троицкий, д.77

От кого: Потапкина Людмила Валентиновна
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 30.06.2012 заключен с Вами договор №60 купли-продажи мягкой мебели. Цена товара составляла 33115 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар доставлен с нарушением срока на 5 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно тахта не соответствует заказу (заказана правая, доставили левую). В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 165.58 руб., что всего составляет 827.88 руб. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 827.88 руб.
- заменить товар на товар надлежащего качества другой марки, а именно: на правую тахту (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копию договора, копию платежных документов, копию талона доставки товара


04 сентября 2012 года_________________________Потапкина Людмила Валентиновна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта