Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Мебельная Династия" претензия Морозов Роман Борисович

Кому: Руководителю ООО "Мебельная Династия"
Баталину П.Б.
Адрес: 141420, г. Химки, мкр. Сходня, ул. Некрасова, 2

От кого: Морозов Роман Борисович
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 23.06.2012 заключен с ООО "Мебельная Династия" договор №МД0057 об оказании услуги (выполнении работы) - по изготовлению, поставке и установке кухонной мебели. Цена работы/услуги составляла 135272 руб. и внесена cначала предоплата 95000 руб., впоследствии внесено 100%. Срок выполнения услуги(работы) истек 23.07.2012, просрочка составляет 40 дней и работа до сих пор не выполнена. За нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) ст. 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки (не более 100% стоимости). Эта же статья позволяет мне отказаться от договора и потребовать возмещение всех убытков.

В связи с изложенным в соответсвии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, я отказываюсь от исполнения договора и

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 135272 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Договор № МД0057 с приложениями на 2 л. в 1 экз. 2. Гарантийное письмо на 1 л. в 1 экз.


29 августа 2012 года_________________________Морозов Роман Борисович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта