Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОАО "Связной НН" претензия Долин Сергей Валериевич

Кому: Руководителю ОАО "Связной НН"
Славину Т.А.
Адрес: Пр-т. Ленина Павильон около дома 47

От кого: Долин Сергей Валериевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.12.2010 заключен с ОАО "Связной НН" договор №2659 купли-продажи смартфона. Цена товара составляла 17259.90 руб. и внесена cначала предоплата 1399 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Смартфон перестал заряжаться. Хотя гарантийный срок отсутствует, с момента покупки еще не прошло 2-х лет и имеются доказательства, что недостатки товара или их причины были уже на момент передачи товара потребителю, а именно: Акт экспертизы №174-01-00120. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (Проведение диагностики 400 руб Производство независимой экспертизы 2798руб общим размером 3198 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))
- предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия экспертного заключения независимой экспертизы,копия заключения диагностики, Копия гарантийного талона, копия кассового чека, копия сообщения из банка,


13 сентября 2012 года_________________________Долин Сергей Валериевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта