Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Империал Авто" претензия Никишин Иван Юрьевич

Кому: Руководителю ООО "Империал Авто"
Капустину И.Д.
Адрес: Каширское ш.,д.39,стр.1

От кого: Никишин Иван Юрьевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 29.09.2012 заключен с ООО "Империал Авто" договор №1402 купли-продажи автомобиля марки SKODA. Цена товара составляла 899093 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар доставлен с нарушением срока на 2 дня и в нем обнаружен недостаток, а именно что в машине задняя правая дверь менялась(совершались ремонтные работы) в следствие чего нарушен лакокрасочное покрытие креплений двери , и допустимые заводом изготовителем зазоры, в следствие чего собирается вода в области порога. Так же машину тянет вправо. . В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 4495.47 руб., что всего составляет 8990.93 руб. На товар установлен гарантийный срок 2 года и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. в результате нарушения целостности лакокрасочного покрытия деталей автомобиля они подвержены более быстрому процессу коррозии, автомобиль потерял товарный вид в результате чего снизилась его рыночная стоимость . Автомобиль тянет вправо что создает угрозу моей жизни.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 8990.93 руб.
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


22 октября 2012 года_________________________Никишин Иван Юрьевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта