Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Клязнику Сергею Петровичу" претензия Неделяев Дмитрий Андреевич

Кому: ИП Клязнику Сергею Петровичу
Адрес: 141313, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, дом 1/22

От кого: Неделяев Дмитрий Андреевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 01.08.2012 заключен с Вами договор №4130 купли-продажи wi-fi антенна Ubiquiti NanoStation LOCO M5. Цена товара составляла 2400 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Спустя месяц эксплуатации невозможно зайти в веб интерфейс на устройство. Получается зайти раза с 10-20-го. Если удается зайти, то все в нем тормозит. Вместо MAC адреса устройства отображается 00:00:00:00:00:00. Невозможно выполнить поиск других беспроводных устройств, выдает ошибку, частоты не сканирует. Подключиться к другому устройству просто нереально. Антенна технически неисправна. Отправил ее в сервис центр магазина - там заключили, что она исправна, и я сам во всем виноват. Менять антенну на исправную, чинить ее или возвращать деньги отказываются, на письма не отвечают.. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. Устройство неисправно, соединение с другой антенной установить невозможно. Гарантийные обязательства магазин игнорирует.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Гарантия Претензия


12 ноября 2012 года_________________________Неделяев Дмитрий Андреевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта