Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ЗАО "Носимо" претензия Терентьев Владислав Юрьевич

Кому: Руководителю ЗАО "Носимо"
Ураеву И.М.
Адрес: 121069, г. Москва, ул. Большая Молчановка, 17

От кого: Терентьев Владислав Юрьевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с ЗАО "Носимо" договор купли-продажи мобильного телефона Nokia N97. Цена товара составляла 29990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: некоторое количество заводских браков, в частности: шипение динамика (устранен в процессе ремонта, но впоследствии появился снова); царапание шторкой камеры объектива (не устранялся в процессе ремонта); неисправность блокировки (экран блокируется, но не гаснет, в результате чего телефон быстро разряжается). Также в процессе ремонта была произведена смена продукт-код(ранее 0586703) БЕЗ моего ведома. В результате смены продукт-кодла было произведено обновление прошивки (самостоятельно, но при помощи официальной программы Nokia Software Updater и при следование специальным инструкциям на сайте Nokia). Несмотря на выполнение всех инструкций и более раннем опыте обновления, в системе произошел серьезный сбой: аппарат зависал, отказывался реагировать на нажатия и самопроизвольно перезагружался. Хотя и были произведены действия, указанные Nokia Care (жесткая перезагрузка и пр.), аппарат отказывался работать и его пришлось форматировать (указание от Nokia Care). В результате чего, телефон заработал относительно стабильно, но были потеряны ценные данные.. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Гарантийный талон; Копия квитанции из Официального сервисного центра Nokia Care (г. Екатеринбург, Ленина 38А)


03 января 2010 года_________________________Терентьев Владислав Юрьевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта