Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   "Связной ЦР" претензия Кулагина Ольга Геннадьевна

Кому: Руководителю ОАО "Связной ЦР"
Адрес: Домодедово, Привокзальная площадь, д. 1

От кого: Кулагина Ольга Геннадьевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 30.12.2009 заключен с ОАО "Связной ЦР" договор №б/н купли-продажи мобильного телефона марки Nokia 6600 i silver. Цена товара составляла 9490 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: сильный люфт половинок слайдера; во время разговора верхняя крышка закрывается самопроизвольно; плохой динамик, при вызове гудок шипит и хрипит; очень плозо слышно собеседника; экран гаснет в течении 10 секунд, и это не перенастроить; камера не соответствует заданным изготовителем параметрам в 5 мегапикселей (качество фотографии неудовлетворительное).. На товар установлен гарантийный срок 2 года и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия талона на предоставление дополнительного сервисного обслуживания с отметкой о продаже и копия товарного чека.


14 января 2010 года_________________________Кулагина Ольга Геннадьевна
<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта