Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Филиал Уральский Евросеть-Ритейл" претензия Журавлёв Рамиль Мансурович

Кому: Руководителю ООО "Филиал Уральский Евросеть-Ритейл"
Адрес: п. Пангоды ул. Ленина д 27

От кого: Журавлёв Рамиль Мансурович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 18.12.2009 заключен с ООО "Филиал Уральский Евросеть-Ритейл" договор №N7TCIU579000108 об оказании услуги (выполнении работы) - ремонт телефона. Цена работы/услуги составляла 13990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Срок выполнения услуги(работы) истек 01.02.2010, просрочка составляет 6 дней и работа до сих пор не выполнена. За нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) ст. 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки (не более 100% стоимости). Эта же статья позволяет мне отказаться от договора и потребовать возмещение всех убытков.

В связи с изложенным в соответсвии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, я отказываюсь от исполнения договора и

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

 

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 2518,2 руб.
- возместить иные убытки (проезд на автотранспорте из п.Заполярный в п. пангоды) в размере 400 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Чек №00056 на уплату денег за телефон. квитанцию №N7TCIU579000108 о сдаче в ремонт телефона.


06 февраля 2010 года_________________________Журавлёв Рамиль Мансурович
<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Телефон пресс-службы ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос эксперту | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика