Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОАО "Связной" претензия Радиевская Анна Анатольевна

Кому: Руководителю ОАО "Связной"
Адрес: г.Мытищи

От кого: Радиевская Анна Анатольевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 02.11.2009 заключен с ОАО "Связной" договор №555 купли-продажи мобильного телефона. Цена товара составляла 4500 руб. и внесена предоплата в размере 500 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: зависание строчек, экран становится наполовину розовым. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возместить расходы, которые понесены на устранение выявленных недостатков, в размере: 3000 руб. (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (проценты по банковскому кредиту в размере 1500 руб. общим размером 4500 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования ( от 20 ноября 2009 г.за просрочку 120 дней общим размером 5400 руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копии чеков, копии экспертизы


13 февраля 2010 года_________________________Радиевская Анна Анатольевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта