Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "СуперСтрой-Уфа" претензия Воронко Дмитрий Юрьевич

Кому: Руководителю ООО "СуперСтрой-Уфа"
Адрес: Уфа, ул Уфимское шоссе д.34

От кого: Воронко Дмитрий Юрьевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с ООО "СуперСтрой-Уфа" договор купли-продажи СЗ.Комфорт Зеркало Юнона 600x400мм с полкой. Цена товара составляла 770 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: при попытке установки держателя полочки, полотно зеркала треснуло. при этом крепежный болт не был закручен доконца, а только вставлен в отверстие. Сборка производилась мной лично, без использования дополнительных инструментов, по прилагаемой инструкции. крепежный болт закручивался без усилий, от руки. Хотя гарантийный срок отсутствует, с момента покупки еще не прошло 2-х лет и имеются доказательства, что недостатки товара или их причины были уже на момент передачи товара потребителю, а именно: Поскольку зеркало треснуло именно от отверстия, хорошо виден брак отверстия, что и явилось причиной возникновения трещин зеркала. отверстие засверлено не качественно, а именно: в середине толщины зеркала диаметр отверстия меньше. это видно не вооруженным глазом.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
чек №*****


15 февраля 2010 года_________________________Воронко Дмитрий Юрьевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта