Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Нью Лайф Систем" претензия Лугачёв Александр Максимович

Кому: Руководителю ООО "Нью Лайф Систем"
Адрес: Россия г. Москва Егорьевский проезд д.1 стр.2

От кого: Лугачёв Александр Максимович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 13.02.2010 заключен с ООО "Нью Лайф Систем" договор №К А 1205 купли-продажи Пылесоса KIRBY модель Sentria с набором стандартных принадлежностей и насадкой для мойки ковров Carpet shampoo System. Цена товара составляла 115000 руб. и внесена предоплата в размере 7000 руб. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: Извещаю Вас о том, что мои права потребителя были нарушены следующим образом, 1. В процессе демонстрации пылесоса на меня оказывалось мощное психологическое давление и приводилась информация, не поддающаяся проверке, например, «использование авиационного алюминия», «затраты 100 млн долларов на разработку насадки», фантастическая эффективность Kirby по сравнению с другими пылесосами и т.п. 2. В соотвецтвиии с договором продавец ООО Нью Лайф Систем в лице Кабилова Айбека действует на основании Доверенности № К А 1205, которая продавцом представлена не была. 3. Продавец заключив договор купли продажи № К А 1205, не передоставил технический паспорт на русском языке, гарантийный талон. 4. Согласно руководства по эксплуатации «За пределами Северной Америки органами технадзора признаны пригодными для эксплуатации модели G10E с питанием от сети 230/240 В …» (см. стр. 2 абз.1 последнее предложение Sentria Owner’s Manual). На бирки электроагрегата указано 220/240 В, 50/60 Hz, не смотря на это технадзор не дал разрешения эксплуатировать электроагрегат G10E с питанием от сети 220 В, 50 Hz, очевидно для этого есть очень веские причины. Электрические сети в Российской Федерации соответствуют стандарту 220 В, 50 Hz, что не соответствует указанным характеристикам в руководстве по эксплуатации. Из чего следует невозможность, эксплуатация системы ухода за домом Kirby® SentriaTM модели G10E с питанием от сети 220 В, 50 Hz, т.е. в РФ. Так как это может привести к непредсказуемым последствиям, и быть опасной для жизни, а при возникновения пожара еще и имущества, тем самым не выполнены требования ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей». 5. согласно данным, опубликованных на сайте «Сервисный цент Кирби», вес пылесоса 10,5 кг. «Система ухода за домом Kirby® SentriaTM» была приобретена для жены в помощи по уборке дома, а оказалась, что ей не под силу работать такой тяжелой бытовой техникой, так как при работе с пылесосом приходится поднимать его при перемещении по квартире и при чистки мягкой мебели, а в соответствии с Постановлением правительства РФ № 105 от 06.02.1993г. нормы предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную составляют 7 кг. 6. Мне было гарантировано, что мешки для пыли не пропускают пыль и запах, однако это не так: во время использования пылесоса чувствуется очень сильный и неприятный запах пыли, и пыль скапливается внутри внешнего мешка. 7. Помимо этого выяснилось, что пылесос мне в работе не удобен, производит сильный шум. тяжел. При демонстрации мне объяснили, что этого шума не будет, так как они демонстрируют пылесос с другой насадкой. Документов, подтверждающих качество товара по вопросам безопасности и уровню шума, Продавцом не предоставлено. Данный факт является нарушением ч.4 статьи 7 Закона РФ от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» (ред. от 25.11.2006 г.), согласно которой, если на товары ,. (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. В данном случае подтверждения нет. 8. В договоре указан пункт о том, что КИРБИ технически сложное устройство и оно не подлежит обмену и возврату, это нарушение действующего законодательства, ст16. Закона РФ «О защите прав потребителей» - заключение договора ущемляющего права потребителя. 9. В руководстве по эксплуатации отсутствует раздел о технических характеристиках. 10. Не была представленна достоверная информация об обслуживания изделия. В момент презентации говорилось о гарантии на 30 лет, но в соответствии с законодательством РФ компания прописывает в договоре гарантийный срок 3 года, а потом можно регулярно продлевать гарантийное обслуживание до 30 лет, письменного подтверждения чего ни в одном документе не имеется. 11. Не предоставлена информация о дате выпуска товара.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия договора купли-продажи № А К 1205 от 13.02.2010 г. 2. Копия товарного чека б/н от 13.02.2010 г.


16 февраля 2010 года_________________________Лугачёв Александр Максимович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта