Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Газ МК-Сервис" претензия Ляпин Леонид Вячеславович

Кому: Руководителю ООО "Газ МК-Сервис"
Музычук Василию Васильевичу
Адрес: 111024 Москва ул. 2-я Кабельная, д2, стр 30

От кого: Ляпин Леонид Вячеславович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 26.08.2009 заключен с ООО "Газ МК-Сервис" договор №заказ-наряд № кЗН0004073 об оказании услуги (выполнении работы) - текущий ремонт. Цена работы/услуги составляла 3419 руб., и мной было внесено 100% стоимости. Работы приняты, но обнаружены недостатки: (сразу при выезде из автосервиса) автомобиль перестал ездить на газе, теряет мощность при нажатии на педаль газа в режиме работы «на газе». В автосервис автомобиль приехал на газе, данная проблема отсутствовала. Не вернулся в автосервис с этой проблемой сразу, тк была необходимость срочно ехать на встречу по работе. Обратился в автосервис с этой проблемой на следующий день, но сервис решить проблему отказался.. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить всю уплаченную по договору сумму (договор расторгаю)

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копию принятой автосервисом претензии; чек


28 августа 2009 года_________________________Ляпин Леонид Вячеславович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта