Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Баршинову В.А" претензия Шушпанова Надежда Владимировна

Кому: ИП Баршинову В.А
Адрес: Гагарина 1 магазин ВАШ ДОМ

От кого: Шушпанова Надежда Владимировна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 10122009 заключен с Вами договор купли-продажи кресла Мечта 4/9. Цена товара составляла 8500 руб. и внесена cначала предоплата 4000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар доставлен с нарушением срока на 2 дня и в нем обнаружен недостаток, а именно высота боковин кресла не соответствует высоте боковин дивана на 3-4 см и соответственно толщине этих самых боковин. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 20 руб., что всего составляет 40 руб. На товар установлен гарантийный срок 1.5 и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 40 руб.
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (3 раза я специально приезжала в магазин посмотреть кресло после якобы ремонта общим размером 500 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (21 января я вернула вам кресло на переделку чего до сих пор и не произошло за просрочку 35 дней общим размером 2975 руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))


22 февраля 2010 года_________________________Шушпанова Надежда Владимировна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта