Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "ETIHAD AIRWAYS" претензия Седова Анна Витальевна

Кому: Руководителю ООО "ETIHAD AIRWAYS"
Руководителю
Адрес: Москва, Земляной Вал, д. 9, REGUS CITYDEL, 4 этаж, офис 4018

От кого: Седова Анна Витальевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с ООО "ETIHAD AIRWAYS" договор об оказании услуги (выполнении работы) - доплата за авиа билет. Цена работы/услуги составляла 4120 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы(услуги) выполнены c нарушением срока на 1 день, а также обнаружены недостатки 28.02.2010 года был задержан рейс THIRUVANANTHAPU – ABU DHABI(просидели в аэропорту 7 часов). Из-за задержки рейса не успели на стыковочный рейс ABU DHABI – MOSCOW(просидели в аэропорту 20 часов), вылет состоялся 01.03.2010 года в 08.50 утра, нам пришлось ночевать в аэропорту, не был предоставлен номер для отдыха, аргументируя тем, что к сожалению все места заняты, мы замёрзли на сквозняке в аэропорту(после этого заболела и до сих пор прохожу лечение), только около 11 часов ночи и после отказа в ожидании ещё часа или двух часов нам были предоставлены места в зале ожидания для первого класса. Мы ужасно устали, спать не разрешали. 01.03.2010 года были забронированы билеты на рейс MOSCOW – KRASNODAR на который мы не успевали, родные из Сочи перебронировали билеты за дополнительную плату в размере 4120.00 руб. . Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 123,6 руб.
- возместить расходы 4120 рублей на оплату выполнения этой работы третьими лицами
- возместить иные убытки (моральный ущерб) в размере 8240.00 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
чек о доблате за авиа билеты,посадочные талоны на самолёты


16 марта 2010 года_________________________Седова Анна Витальевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта