Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ЗАО "Связной КЗН" претензия Молодов Илья Евгеньевич

Кому: Руководителю ЗАО "Связной КЗН"
Шейбаль Д.В.
Адрес: ул. Спартаковская, ж.23, офис 405

От кого: Молодов Илья Евгеньевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 04.06.2009 заключен с ЗАО "Связной КЗН" договор купли-продажи комуникатора RoverPC evo X7. Цена товара составляла 12590 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: • При воспроизведении медиафайлов и разговоре в гарнитуре работает только один наушник. Данный недостаток проявляется как с гарнитурой, идущей в комплекте, так и с заведомо исправной. • Устройство регулярно теряет сигнал сотового оператора в местах, где другие телефоны принимают отличный сигнал того же оператора. . На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. регулярная невозможность совершить звонок и полная невозможность использования аппарата в качестве аудио- и видеоплейера и вследствие этого я как потребитель в значительной степени лишается того, на что я был вправе рассчитывать при заключении договора. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
кассовый чек Технический паспорт изделия


19 марта 2010 года_________________________Молодов Илья Евгеньевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта