Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Эр-Эс Сервис" претензия Гаврюшов Андрей Александрович

Кому: Руководителю ООО "Эр-Эс Сервис"
Адрес: ул.Советская д3

От кого: Гаврюшов Андрей Александрович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 04.2.2010 заключен с ООО "Эр-Эс Сервис" договор №22/62969 об оказании услуги (выполнении работы) - ремонт нотебука. Цена работы/услуги составляла 0 руб. Срок выполнения услуги(работы) истек 21.03.2010, просрочка составляет 1 день и работа до сих пор не выполнена. За нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) ст. 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки (не более 100% стоимости). Эта же статья позволяет мне поручить завершение оказания услуги (выполнении работы) другому лицу и потребовать возместить понесенные расходы с первоначального исполнителя. Такими моими расходами на настоящий момент является сумма 15000 руб. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возместить расходы, связаннные с поручением завершения оказания услуги (выполнении работы) другому лицу, в размере 15000 руб.
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 0 руб.


19 марта 2010 года_________________________Гаврюшов Андрей Александрович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта